Фокусы и их секреты с монетами. Возьми монету для проведения фокуса. Разучиваем фокусы самостоятельно. Как сделать волшебный платок

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Я думаю, что исходя из названия нашей сегодняшней статьи, вы догадались, что посвящена она будет сразу нескольким фокусам с монетой. И что эти фокусы действительно простые, и с ними справится любой новичок!

Несмотря на то, что необходимо очень тщательно тренироваться перед показом абсолютно любого фокуса, эти же трюки не требуют такой жесткой подготовки. Достаточно лишь знать секрет и минут пять порепетировать его у зеркала.

Итак, перейдем же к нашим фокусам!

Трюк номер один!

Если попытаться описать его вербальным образом, то выглядеть он будет примерно так. Показываем зрителю монету, которую мы держим пальцами левой руки. Далее забираем эту монету в правую руку.

Через несколько секунд показываем зрителю, что эта монета исчезла!

Но, абсолютно все фокусы с монетами подчиняются правилу «престижа», которое гласит, что если что-то откуда-то исчезло, то оно обязательно должно где-нибудь, да появиться!

И появится эта монета в очень неожиданном месте! Мы ее высморкнем! Да-да! Она появится прямо из нашего носа!

Демонстрация и обучение

Техника, с помощью которой этот фокус делается, называется «Французский сброс», либо же «French drop».

Это одна из самых полезных и важных техник в монетной магии вообще, которая позволяет легчайшим и дико естественным и правдоподобным способам забрать монету в «finger palm», то есть в пальмирование монеты пальцами.

В общем, всем, кто хочет заниматься магией на более-менее хорошем уровне, я советую в первую очередь выучить этот прием и этот трюк.

Кстати, дам небольшую подсказку. Не обязательно монету именно высмаркивать. Вы можете, например, проявить ее из кармана зрителя или из любого другого места. Дело вашей фантазии. Автор фокуса проявил ее из носа потому что это немного разрывает шаблон зрителя, и такого он точно не ожидает.

Трюк номер два!

Этот трюк классический, однако о нем очень мало кто знает, по непонятным мне причинам. Фокус этот практически не требует никакой практики и подготовки. Достаточно узнать секрет, и в эту же минуту вы сможете удивлять своих зрителей.

Именно поэтому этот трюк прекрасно подойдет тем, кто не хочет заниматься магией серьезно, а хочет просто выучить пару классных фокусов на всякий случай. К примеру, удивить друзей или же своих родных и близких.

Описать его можно примерно так: показываем зрителю монету в правой руке. Забираем монету левой рукой и… через секунду открываем левую ладонь и мы видим, что монета пропала!

И появляется она под нашей ладонью! Это очень быстрый и визуальный трюк, который, к тому же еще и простой. Именно поэтому он идеально подойдет всем новичкам и просто заинтересованным любителям.

Демонстрация и обучение

Фокус номер три!

А вот этот трюк уже не совсем для новичков. Его потребуется потренировать денек-другой.

Ведь он научит вас одном из самых важнейший составляющих при показе любого фокуса — управление ракурсом.

Да, этот трюк ракурсный. Но не стоит этого пугаться. Наоборот, к трудностям нужно стремиться, ведь они повышают наш опыт!

Выглядит фокус примерно так: показываем монету в правой руке, забираем ее левой рукой. Открываем левую руку и… монета испарилась! Ее нет ни в одной из наших рук! Но, мы легко ее проявляем через несколько секунд!

Демонстрация и обучение

Итак, дорогие друзья, вот такие вот замечательные три фокуса с монетой и обучения к ним.

Крайне советую вам выучить все три и объединить их в одну классную рутину. Можно будет уже показывать своеобразное любительское выступление на пару минут.

А всем любителям карточной магии я советую трюк «Триумф » от легендарного Дая Вернона!

На сегодня у меня все! Вот такие вот сегодня у нас были видео фокусы с монетой для начинающих!

На связи с вами был Сергей Куликов.

Фокусник выставляет вертикально вверх большой палец левой руки и кладёт на его кончик монетку, правой рукой он начинает делать щелчки вокруг монеты. после одного их них монета исчезает...

Секрет фокуса: Если во время щелчка средним пальцем задеть монету, то она залетит в рукав правой руки. После недолгой тренировки фокус будет получаться в 100% случаев. Желательно показывать 1-2 зрителям, которые должны находиться точно напротив фокусника - тогда они не смогут разглядеть, как монета исчезает.

Монета с исчезающей стороной


Может быть, многие знают, как исполняется этот фокус, но всё-таки. Итак, одолжите у кого-нибудь монету. Положите её у основания большого пальца. Затем поведайте зрителям о том, что можете заставить исчезнуть обратную сторону монеты и оставить только одну. Зрители в недоумении! А вы спокойно приступаете: спросите зрителей, которые уже пришли в себя, какую сторону монеты вам следует заставить исчезнуть.

Секрет фокуса: Допустим, что вам предложили оставить "орла", а заставить исчезнуть "решку". Тогда положите монету так, как было сказано выше "орлом" вверх. Теперь быстро согните большой палец у основания внутрь ладони. В результате, монета соскользнёт с основания и на момент будет находиться в воздухе. Именно в этот момент вы переворачиваете свою кисть ладонью вниз. В это время монета всё ещё находится в полёте над вашей кистью. Приблизьте под монету другую руку, чтобы в последствии поймать монету. Теперь монета находится (всё ещё в воздухе) между вашими кистям! И "Захлопните" её между ладонями. Зрителям будет казаться, что монета вместе с вашей ладонью перевернулась, но на самом деле перевернулась лишь ваша ладонь, а монета осталась лежать "орлом". Продемонстрируйте зрителям монету. Тут-то они и обалдеют.

Монета с двумя одинаковыми сторонами?!! На это способны только ВЫ!!!

Прилипающая монетка


Фокусник просит у абсолютно любого зрителя монетку, принимает её и кладёт на свою ладонь. Затем он переворачивает руку и... происходит чудо: монетка прилипла к ладони!

Секрет фокуса: Предварительно вы мочите руки, затем зритель даёт вам монету и вы, надавливаете монетой на вашу мокрую руку. Там образовывается вакуум, вы переворачиваете руку, и монетка остаётся на вашей руке!

Магический секрет - из воды делать деньги

Превращение кофе в монеты


Дэвид Блейн превратил чашку кофе в чашку, полную монет, в своём шоу на телевидении. Оказывается, повторить подобное совсем легко!

Секрет фокуса: Вам потребуется картонный стаканчик для кофе, желательно с рисунком. Аккуратно, ножом для моделирования или ножницами, отрежьте нижнюю часть стаканчика. Верхнюю часть вставьте в нижнюю слегка вкручивающими движениями. Наполните стаканчик монетами на три четверти.

Утрамбуйте монеты (необходимо немного потрясти их в стаканчике) и влейте немного холодного кофе, так, чтобы он покрывал монеты. Кофе подходит лучше всего, потому что он достаточно темный и скроет монеты. Теперь у нас обычный стаканчик с кофе, который можно продемонстрировать зрителям.

Держа стаканчик за верхнюю часть, слегка выдвиньте нижнюю часть. Затем встряхните. Кофе прольется вниз и монеты проявятся. Этот трюк может быть проделан с любым картонным стаканчиком из автомата. Не используйте горячий кофе!

А монетка-то целая!


Секрет фокуса: Возьмите две пробки и проткните в них пять дырок таким образом: четыре дырки вокруг и пятую посередине.

Возьмите пять спиц и одну монету (монета должна быть пять или десять копеек). Положите монету в одну пробку и накройте другой пробкой. Начинайте протыкать спицы по кругу. Когда вы протыкаете последнюю спицу по кругу, то монета становится ребром. И середину можно будет легко протыкать. Когда вы вытаскиваете спицы и верхнюю пробку, то монета будет без дырок.

лёгкие


Фокусы с монетами можно показывать где угодно. Этот фокус можно показывать в кругу друзей или для очень небольшой аудитории.

Достаёте из кармана пятнадцатикопеечную монету и кладёте её на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки. Внимание зрителей, естественно, сосредоточивается на этой монете — им интересно узнать, что с ней произойдёт. И вот на глазах у зрителей монета поползла по руке, как будто это живое существо.

Когда монета приблизилась к краю большого пальца, подставляете к этой руке левую, держа её в том же положении, и монета послушно переходит на левую руку, продолжая своё движение. Зрители теряются в догадках — как могли вы заставить монету двигаться по руке?

Секрет и реквизит этого фокуса необыкновенно просты. Реквизит состоит из пятнадцатикопеечной монеты и капроновой нитки длиной 25—30 см (нитку можно вытянуть из капронового чулка, пришедшего в негодное состояние).

Капроновая нитка чрезвычайно тонка и совершенно незаметна на теле человека. Вы используете это качество капроновой нитки.

Секрет фокуса и заключается в этой нитке. Один конец нитки вы прикрепляете к левой стороне лацкана пиджака чуть пониже середины.

Затем берёте крошечный кусочек пластилина и скатываете из него малюсенький шарик. Этот шарик прикрепляется ко второму, свободному концу капроновой нитки. Конец нитки с шариком должен находиться на уровне петли пиджака, там, где кончается лацкан.

Теперь можете приступить к демонстрации фокуса. Правой рукой достаёте из кармана монету, а левой нащупываете шарик на конце нитки. В тот момент, когда вы собираетесь положить монету на руку, быстро и осторожно прилепляете этот шарик к монете. Затем кладёте монету на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки так, чтобы шарик оказался внизу, под монетой.

Таким образом, монета оказывается прикреплённой к невидимой зрителю нитке.

Положив монету на руку, вы осторожно начинаете двигать эту руку вперёд, а монета, прикреплённая к нитке, остаётся на месте. Это и создаёт у зрителя впечатление, что монета движется. Как только монета окажется на краю большого пальца, подставьте к правой руке края пальцев левой руки, осторожно переведя на неё движущуюся монету. Попеременно переводите монету то на одну, то на другую руку.

Пока монета движется по одной руке, другую вы держите над ней, делая вид, что эта рука обладает магическим действием. В действительности же функция свободной руки заключается в том, чтобы прикрыть от зрителей нитку, которая может быть замечена на фоне пиджака.

Чтобы у зрителей не возникло подозрения, что монета секретная, можете повторить этот фокус, взяв монету у кого-нибудь из зрителей. После демонстрации фокуса вы дадите её для осмотра зрителям, незаметно отлепив монету от пластилина с ниткой.

Пять плюс пять не всегда - десять


Скажите зрителям несколько слов о точности арифметики и добавьте, что в иллюзионизме она стала страдать погрешностями. Спросите у зрителей:

— Сколько будет пять плюс пять?
Они ответят:
— Десять.

— Хорошо, скажите зрителям, сейчас мы это проверим. Возьмите со столика 10 монет и кисет. Всё это передайте на осмотр. Попросите двух зрителей помочь вам. Вручите одному 10 монет, а другому кисет. Взяв со столика небольшой поднос, попросите положить на него пять монет, считая по одной. Зритель кладёт и считает вслух. Попросите другого зрителя открыть кисет. Спросите:

— Сколько монет на подносе?
— Пять.

Высыпьте их в кисет:

— Хорошо, пять.
Попросите затянуть кисет и держать его за шнурки.
— Сколько монет в кисете? Пять? Отлично! Положите мне на поднос оставшиеся пять монет. Считайте. Зритель вслух считает монеты и кладёт. Предложите открыть кисет и высыпьте в него с подноса остальные пять монет. Кисет закрывается.

— Вы положили пять, потом ещё пять монет. Пять плюс пять. Сколько будет?
— Десять.
— Десять? Сейчас проверим.
Держа поднос двумя руками, попросите зрителя доставать из кисета по одной монете и, считая вслух, класть их на поднос. Зритель считает, но монет оказывается не 10, а 18.

— Вот видите, какова фокусная арифметика. Оказывается, пять плюс пять — не десять, а восемнадцать.

Секрет фокуса — в подносе, который имеет двойное дно и раскрашен масляными красками: рисунок подобран такой, чтобы хорошо маскировать отверстия для выхода монет.

Между настоящим и фальшивым дном припаяны бортики высотой чуть больше толщины монеты и немного шире её, чтобы монеты могли легко входить и двигаться по этому ходу. С каждой стороны подноса сделано по отверстию, через которые и "заряжаются" монеты в поднос. При демонстрации поднос следует держать за короткие стороны, чтобы зрители не обнаружили отверстия.

Ссыпать монеты с подноса нужно резким движением, чтобы монеты из входа высыпались в кисет одновременно с монетами, находящимися на подносе.

Стеклянный кубок с крышкой


Это приспособление состоит из стеклянного кубка довольно больших размеров и раскрашенной жестяной крышки, форма которой походит на крышку кофейника, но он таких размеров, что в нём могут поместиться в стоячем положении две монеты.

Они положены рядом в плоскую трубочку, достаточно широкую, чтобы вместить их, прикреплённую в несколько наклонном положении к верхней части крышки и разделённую на две части жестяной перегородкой.

К нижнему концу трубочки приделано неподвижное металлическое кольцо, которое закрывается с помощью пружины, и отодвигается назад, если нажать пуговичку, находящуюся на крышке.

Если её нажать слегка, то освобождается только одна монета, а если её нажать крепче, то выпадет и вторая монета. Механизм крышки скрыт плоским дном, сделанным из жести, с продолговатым отверстием ровно такой ширины, чтобы пропустить монеты.

Вы заботитесь о том, чтобы не показывать кубок и крышку, пока вы не завладеете двумя монетами, которые вы заняли для фокуса. Отправляясь за кубком и крышкой, вы готовите последнюю, вкладывая одолженные монеты.

Это вы делаете, держа крышку вверх дном, нажимая пуговичку и отодвигая подвижное кольцо: монеты опускаются внутрь. Когда вы перестаете нажимать пуговичку, подвижное кольцо возвращается в нормальное положение.

Потом вы выставляете на вид кубок и крышку и ставите их на стол. Держа кубок вверх дном, чтобы показать, что он пуст, вы закрываете его крышкой, как будто бы для того, чтобы помешать тайком бросить туда какую-нибудь вещь, и, для ещё большей безопасности, вы набрасываете на всё это занятый для этой цели платок.

Теперь вы объявляете, что, несмотря на все трудности, которым вы подверглись, вы пропустите обе монеты через платок и через металлическую крышку в кубке.

Взяв в правую руку одну из подменных монет, которые оставались у всех на виду и которые зрители принимали за настоящие, вы делаете вид, что переводите её с помощью первого приёма в вашу левую руку, и, тихонько нажимая пуговичку вышеупомянутой рукой, заставляете одну из монет упасть с крышки, одновременно открывая руку, чтобы показать, что монета исчезла из неё.

Зрители слышат, но не видят падения монеты. Для второй монеты лучше ввести элемент разнообразия, и поэтому вы можете предложить отказаться от платка, чтобы все могли видеть, что происходит с монетой.

Для дальнейшего разнообразия, вы можете употребить ваш жезл как проводник. Взяв подменную монету в левую руку, вы делаете вид, что вы переводите её четвёртым приёмом в вашу правую руку.

Потом, взяв жезл в левую руку, вы держите его перпендикулярно, так что его нижний конец покоится на пуговичке крышки. Держа его между большим и вторым пальцами правой руки, вы быстро проводите их вниз, нажимая в то же время жезлом на пуговичку, тогда вторая монета упадёт в кубок, что и будет слышно.

Сняв крышку и оставив её на столе, вы показываете кубок и позволяете зрителям взять из него самим монеты и удостовериться.

Очень хорошо иметь вторую крышку, совершенно такую же по наружности, но простую, без всякого механизма. Тогда вы можете дать осмотреть и кубок, и крышку до начала фокуса.

Возвращаясь к вашему столу и повернувшись спиной к зрителям, вы имеете полную возможность подменить простую крышку механической, опустив первую в один из ваших потаённых карманов.

Хотите, чтобы ваши дети с удовольствием учились в школе? Полюбить физику, химию помогут опыты для детей. Из статьи вы узнаете про фокусы и их секреты.

Содержание статьи:

Ребенок сможет почувствовать себя настоящим иллюзионистом, если научится показывать фокусы с монетами, водой, маслом и другими вспомогательными материалами. Секреты этих чудес довольно просты. Они основаны на законах физики и химии. Рассказав и показав ребенку, как делать эффектные номера, вы поможете ему стать душой компании среди сверстников, лучше овладевать школьными предметами.

Фокусы с водой

Если вы хотите, чтобы она даже в жаркий день прямо на глазах превратилась в лед, тогда налейте воду в пластиковую бутылку, положите ее в морозилку. Жидкость должна хорошо охладиться, но не успеть замерзнуть. Периодически следите, за водой, как только она будет близка к замерзанию, достаньте.

Оптимально положить жидкость в емкости в морозилку на 1,5 часа, установив температуру на -18°С.


Еще раньше вам нужно налить неполную миску воды, хорошо заморозить жидкость. Достаньте эту емкость одновременно с охлажденной водой. Лейте холодную жидкость на лед, и эта субстанция станет замерзать на глазах.


Пусть дети сами сделают радужную воду. В результате в прозрачном стакане будет многослойная жидкость.

Вот что понадобится, чтобы сделать подобные фокусы с водой:

  • 4 рюмки;
  • сахар;
  • чайная ложка;
  • вода;
  • краски;
  • большой прозрачный фужер.
Первую рюмку пока оставьте пустой, во вторую насыпьте половинку ложки сахара, в третью - целую, в четвертую - 1,5 ч.л.


Теперь добавьте в каждую рюмку воду, размешайте сахар при помощи ложечки или кисточки. Окуните кисточку в краску алого цвета. Опустите ее в емкость, в которой нет сахара, размешайте. В воду в следующей рюмке капните зеленой акварели. Жидкость в третьей рюмке окрасьте черной гуашью, а воду в последней рюмке - желтой.


Теперь наберите в шприц красную жидкость, вылейте ее в прозрачный фужер.


Затем наполните шприц зеленой водой, также перелейте ее в бокал. После этого таким же образом добавьте в фужер черную, а самой последней желтую воду.


Посмотрите, какая красивая радужная вода у вас получилась.

Секрет фокуса состоит в том, что чем больше сахара в жидкости, тем раствор получается более плотным, и тем ниже он опускается.



Такие интересные фокусы с водой с удовольствием показывают дети, которых они отвлекают от гаджетов, компьютеров и дают возможность интересно провести время.

Следующий фокус с водой делается быстро и просто. Для него вам понадобится всего 3 составляющие:

  • прозрачная пластиковая бутылка;
  • вода;
  • маленький пакетик кетчупа.
Сверните пакетик рулетиком, чтобы он вошел через горлышко бутылки в емкость. Заполните ее водой, но не доверху. Делайте пассы левой рукой, в след за ней пакетик станет то опускаться, то подниматься. На самом деле вы будете правой рукой слегка сжимать бутылку, а поток воды станет регулировать перемещение пакетика.


Другие фокусы с водой не менее интересны. Заполните ею прозрачный целлофановый пакет, проткните его карандашом с одной стороны, чтобы он вышел с другой. При этом вода из пакета не выльется.

Этот фокус поможет ребенку увлечься химией. Ведь эта наука объясняет, что вода не вытекает потому что, деформированные молекулы пакета создают подобие пломбы, запечатывая участок между ним и карандашом.


Можно проткнуть пакет не одним, а несколькими карандашами или использовать вместо них длинные гвозди.

Фокусы с монетами

Для некоторых из них также использовалась вода. Удивите ребенка, сказав, что у вас есть волшебная баночка, которая приумножает деньги. Налейте в нее воду и бросьте монету. Затем накройте горлышко салфеткой, поводите над ней рукой, произнося заклинание. Снимите салфетку, попросите ребенка заглянуть в банку через верх. Он увидит, что денег стало больше.


Такие фокусы с монетами основаны на законе физики по преломлению света. Еще до начала иллюзиона положите под банку три монеты. Если смотреть на емкость сбоку, их не будет видно, а можно лицезреть только ту монету, которую вы опустите внутрь прозрачной емкости.


А в завершение аттракциона попросите ребенка заглянуть в банку через ее верх, и тогда он увидит, что денег стало больше.

Не менее интересны и другие фокусы с монетой. Положите на стол следующие предметы:

  • тарелку;
  • бумагу;
  • спички или зажигалку;
  • стакан, который на треть или на четверть заполнен водой;
  • сухой стакан;
  • монету.
Положите монету в тарелку, залейте ее водой из стакана. Скажите присутствующим, что они должны достать денежку, не намочив пальцы. Для этого можно использовать только те предметы, которые лежат на столе. Тарелку нельзя брать руками, переворачивать.

Если собравшиеся не знают, как делаются такие фокусы с монетами, поразите их. Скомкайте бумагу, поместите в стакан и подожгите ее.


Возьмите стакан рукой в перчатке, быстро переверните его и сразу же опустите в таком виде на тарелку с водой. Вскоре жидкость перетечет в стакан, а монета останется лежать рядом. Подождите немного, чтобы она обсохла, затем достаньте, не замочив пальцы.


Фокусы и их секреты раскрывают тайну данного аттракциона. Воду в стакане заставило двигаться атмосферное давление. При горении бумаги давление воздуха в стакане повысилось и вытеснило часть его наружу. После того как стакан был перевернут, бумага погасла, воздух остыл. Давление ослабло, в емкость стал заходить воздух, который и загнал вместе с собой воду внутрь.

Фокусы с монетами могут превращаться в настоящие представления. Чтобы устроить одно из них, вам понадобится:

  • коробок спичек;
  • карта;
  • две совершенно одинаковые монеты;
  • стакан с водой;
  • соломинка для коктейля;
  • магнит.
Разложите на столе три спички в виде треугольника, скажите зрителям, что это «Бермудский треугольник», в котором происходят всякие чудеса. В его центр поместите монету, положите на нее карту, а сверху поставьте стакан с водой и соломинкой.

Теперь скажите любое заклинание, произнося при этом, что вы превращаете монету в воду. Для этого наберите немного воды из соломинки в рот, а затем положите монету, которая якобы превратилась из воды в денежку, на тыльную сторону ладони и продемонстрируйте её присутствующим. Покажите собравшимся, что монеты на старом месте нет. Уберите коробок спичек с карты, поднимите ее. Кроме трех спичек там ничего не будет, в том числе, и денежки.


Такие магические фокусы с монетами вызывают восхищение. Не каждый поймет, как делается подобный трюк. На самом деле все просто.
Еще до начала фокуса монету нужно положить в рот за щеку, придерживать ее языком.

Лучше взять денежку большого размера, чтобы случайно не проглотить ее. С этой частью фокуса нужно быть предельно осторожными, чтобы лежащая во рту монета не привела к беде.


Еще до того, как вы будете показывать фокусы с монетой, положите на самое дно коробка плоский магнит. Сверху разложите спички. Когда вы поместите коробок на карту, лежащая под ней монета под действием магнита окажется прикрепленной к карте.

Когда вы сделаете вид, что превратили монету в воду, выпили ее, достаньте денежку из-за щеки и продемонстрируйте окружающим, что денежка якобы в жидком состоянии поднялась по соломинке и оказалась у вас во рту. Далее, поднимите коробок спичек вместе с картой, придерживая её. Продемонстрируйте собравшимся, что в Бермудском треугольнике из спичек монета исчезла.

Покажите им обратную сторону карты, чтобы они видели, денежки нет и там. Теперь вам нужно предпринять отвлекающий маневр, чтобы спрятать монету. Для этого, не торопясь, откройте коробок спичек, вынув его из чехла. Незаметно придерживайте при этом денежку. Положите спички в коробок, пальцем руки передвиньте монету с нижней стороны чехла под дно коробка. Наденьте чехол на спички.

Теперь вы можете показать зрителям коробок со всех сторон, чтобы они убедились, денежки нет. Вот как делать фокусы с монетами, чтобы поразить окружающих.

Для начинающих можно посоветовать и другие манипуляции, которые вызовут восторг зрителей. Несмотря на свою простоту, они очень эффектные и произведут фурор.

Легкие фокусы

Устройте эффектное извержение вулкана. Для осуществления задуманного, вам понадобятся:

  • цветной картон;
  • ножницы;
  • поднос;
  • уксусная эссенция;
  • пластилин;
  • 1 ч. л. жидкости для мытья посуды;
  • 2 скрепки;
  • красная гуашь.


Из картона вырежьте круг, при помощи ножниц сделайте сбоку разрез, сверните в виде конуса. Закрепите его сверху и снизу скрепками. Наверху вырежьте круглое отверстие, это будет жерло вулкана. Поставьте заготовку на поднос, облепите её по бокам и наверху пластилином. В жерло насыпьте соду, налейте средство для мытья посуды или жидкое мыло, краску.

После этих приготовлений можно приступать делать легкие фокусы, которые, несмотря на свою простоту, весьма эффектны. Влейте в жерло вулкана немного уксусной эссенции и посмотрите, как он начнет извергаться, красиво пениться.

Внимание! Уксусная эссенция - это очень концентрированная кислота. С ней нужно быть предельно осторожными. Не разрешайте делать этот фокус детям, покажите его им сами.



Обучение фокусам продолжает интересный трюк с яйцом. Так как будут использованы спички, нужно также быть предельно осторожными в осуществлении эффектного действа. Вот полный перечень всего, что вам понадобится:
  • стеклянная бутылка;
  • вареное яйцо;
  • бумага;
  • спички.
Скомкайте лист бумаги, подожгите его и сразу же опустите в бутылку. Не мешкая, поставьте сверху на горлышко яйцо и наслаждайтесь зрелищем того, как оно постепенно окажется внутри сосуда.


А вот еще один интересный фокус с яйцом. Вы узнаете, как сделать из него податливую субстанцию, похожую на резиновую. Для этого вам понадобятся всего лишь три вещи:
  • яйцо;
  • уксус 9 %;
  • кружка.
Положите сырое яйцо в кружку, залейте его уксусом, оставьте на сутки. По истечении этого времени осторожно слейте уксус, залейте яйцо холодной водой. Вытащите его. Вы увидите, что за сутки уксус полностью растворил оболочку яйца, состоящую из кальция, и оно стало слегка прозрачным и похоже на резиновое. Но обращаться с такой игрушкой нужно осторожно, так как внутри желток жидкий и при прокалывании оболочки он попросту выльется через отверстие.

Опыты по химии

Вашему вниманию предлагается еще несколько зрелищных фокусов, которые основаны на законах химии. Если вы покажете ребенку увлекательные превращения воды, жидкого мыла и других ингредиентов в волшебную пену, дети наверняка полюбят эту науку, и учить в школе этот предмет им будет намного интереснее.

Чтобы сделать волшебную пену, вам понадобится:

  • вода - 100 мл;
  • жидкое мыло - 5–6 ст. л.;
  • ароматизатор, например, корица;
  • краситель.


Все эти ингредиенты нужно вылить в миску, перемешать блендером. Получится красивая цветная ароматная пена, с которой так приятно играть. Ее можно перекладывать в различные ёмкости, строить воздушные замки. Дети наверняка найдут цветной пене применение.

Если вы хотите, чтобы пена как можно дольше не опадала, перед взбиванием добавьте в нее каплю глицерина.


Интересные опыты по химии помогают в домашних условиях полюбоваться вулканической лавой. Для следующего эксперимента вам нужны:
  • стакан, наполненный не доверху теплой водой;
  • подсолнечное масло;
  • краситель;
  • 1 ст. л. соли;
  • шипучий аспирин в таблетках.
В стакан с водой нужно налить растительного масла, оно по плотности легче воды, поэтому не будет смешиваться с нею, а поднимется наверх.


Теперь добавьте краситель, перемешайте. Насыпьте соль, тоже перемешайте. Так как ее плотность больше, чем у масла, она будет увлекать его на дно.


По мере растворения соли, она будет поднимать его снова наверх. В результате этого химического опыта вы увидите бурное кипение лавы, если бросите в стакан таблетку шипучего аспирина.


Такие фокусы для начинающих смотрятся еще эффектнее, если в момент бурления жидкости выключить свет, включить фонарик. Такое зрелище поистине магическое.


Следующий опыт поможет сделать умный пластилин или космическую слизь. Для него вам понадобится:
  • клей ПВА - 100 г;
  • зеленка;
  • натрия тетраборат - 1 флакон.
Вылейте в миску клей, добавьте натрий тетраборат и зеленку.


Мешайте массу до тех пор, пока она не загустеет. У вас получился умный пластилин, которым так любят играть дети.


Вот сколько интересного можно увидеть, применяя опыты по химии в домашних условиях. Многие фокусы с водой, с другими предметами также основаны на науках, которые проходят в школе.

Увидеть другие интересные опыты, которые вы можете проводить дома вместе с детьми, вам помогут следующие сюжеты.

Комментарии 0 15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства - искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться - это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можете
совершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель - создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.
Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63).
Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец - и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, - случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку.
Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия - прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Удивляй по-настоящему!!! Реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине Фокусов.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.


Наверное, каждому хоть раз в жизни хотелось освоить какой-то фокус и почувствовать себя настоящим волшебником. Поразить своих родных и близких эффектным фокусом не трудно – в этом поможет обучающее видео, которое пошагово объяснит технику выполнения фокуса с монетами «Монеты движутся поперек». Кажется, что это нереально? Посмотрите видео «Секреты фокусов с монетами – смотреть онлайн» и поймите, что это возможно! Для этого понадобится несколько монет, ловкость рук, тренировки… и капелька волшебства!

Видео-обучение «Секреты фокусов с монетами»

Фокус «Монеты движутся поперек»

Для осуществления фокуса надо запастись четырьмя одинаковыми монетами и пользоваться всем, что найдется под рукой. Это может быть салфетка, платок, полотенце… Главное, что бы изделие было квадратной формы. Так же понадобится 2 покрытия: можно использовать бумажные салфетки, игральные карты… все, что найдется.

Приступаем к самому фокусу:

  1. Раскладываем четыре монеты по углам салфетки, в форме квадрата.
  2. Перед осуществлением фокуса надо хорошо подготовить зрителей к будущим манипуляциям: для этого несколько раз бесцельно перекладываем салфетки или карты с места на место. Неплохо ими помахать, подвигать и таким образом привлечь к ним внимание зрителя.
  3. Все эти манипуляции в предыдущем шаге готовят почву к предстоящему фокусу, который лучше начинать делать после одной-двух минут, как будет подготовлено все необходимое.
  4. Во время фокуса, накрывая монетки покрытиями, нужно говорить что-то вроде «Это ваша сторона, это моя сторона, это левая, это правая…» Все это отвлечет внимание зрителя от главного и позволит фокусу состояться.
  5. Аккуратно накрывая монетку покрытием, незаметно зажимаем ее пальцами под салфеткой. Что бы это произошло как можно более незаметно, всеми своими жестами, словами и эмоциями привлекайте внимание зрителя к другой монетке на конце салфетки.
  6. Затем еще несколько раз машем салфетками и помещаем монетку в другом месте, прямо перед глазами зрителей.
  7. Затем аккуратно ведем монету под салфеткой и доводим до края, незаметно зажимаем между пальцами и монетка в руках!
  8. Во время всех важных манипуляций необходимо отвлекать зрителя и привлекать его внимание к другой монете, всеми своими намерениями показывая, что именно она вас больше всего интересует в этот момент.
  9. Собирая монетки в одном месте, показывайте, что их уже 2, 3..это удивит зрителя и даст возможность взять еще одну максимально незаметно.
  10. Затем показываем, что в одном углу уже находится три монетки (четвертая уже между пальцами) и акцентируем внимание, что только одна осталась в углу под салфеткой. Активными движениями изображаем, как монетка передвигается к трем в углу, и незаметно добавляем к ним четвертую, прикрыв монеты на секунду салфеткой.
  11. Открываем салфетку – под ней все 4 монеты! Простота фокуса в том, что все монеты движутся одними теми же способами и главное – это отвлечь внимание зрителя и сыграть фокус максимально естественно и правдоподобно.

Такой интересный и несложный фокус можно делать где и когда угодно, ведь все, что для него понадобится, можно найти в кармане! Главное быть максимально сосредоточенным и постоянно отвлекать зрителя на другой угол. Помните, что зрители смотрят туда же, куда и фокусник. Если все манипуляции делать спокойной, уверенно, мастерски и не смотря на свои руки, то через несколько попыток фокус обязательно удастся. Подарите близким кусочек волшебства!